Shopping Cart

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

line-up
Hawthorn (Kortes)

Hawthorn (Kortes)

Product Code: 02020

Availability: In Stock
Price: 38.00 грн.
Qty to order:  

Hawthorn is a complex preparation of the enhanced action with the extract of hawthorn flowers, leaves, and fruits and “heart vitamins” potassium and magnesium.

Hawthorn is traditionally applied to improve blood circulation. It betters heart activity, supports its capability of efficient oxygen use, strengthens capillary and arteria walls, normalizes increased arterial pressure. Hawthorn is also used to regulate heart rhythm in tachyarrythmia; moreover, it has mild sedative effect.

«Hawthorn» preparation has tonic effect upon heart muscle, intensifies blood circulation in heart and brain coronary vessels, eases spasms, demonstrates hypotensive properties, and normalizes blood-clotting factors.  

Doses and administration: 1 tablet 2 times per day during a meal. 

Composition:  extract of hawthorn flowers and leaves - 100 mg, hawthorn fruits - 100 mg, potassium asparaginate - 75 mg, magnesium asparaginate - 75 mg.

40 tab.

 

 

Online pharmacy Eliksir.ua offers to buy Hawthorn (Kortes) with delivery to Kyiv, Kharkiv, Odessa, Lviv, Dnipro, Donetsk, Kirovohrad, Lutsk, Zaporizhzhya, Ternopil, Lugansk, Chernihiv, Mykolaiv, Chernivtsi, Cherkasy, Khmelnitsky, Uzhgorod, Poltava, Rivne, Ivano-Frankivsk, Kherson, Vinnitsa, Zhytomyr, Sumy, and other cities of Ukraine. Delivery is carried out by Nova Poshta or UkrPoshta.

You can make an order through shopping cart on the website or by phone ☎ +38 (056) 375-88-55, +38 (067) 634-30-77. Eliksir.ua is a reasonable price and high quality natural therapeutic and prophylactic products.

Write a review


Your Name


Your Review

Note: HTML is not translated!

Rating Bad           Good


line-up
Recommended items
Alcohol antiseptic for hands and body 500 ml.
108.00 грн. 88.00 грн.
Based on 3 reviews.
Amaranth oil capsular No.60
63.00 грн. 60.00 грн.
Based on 2 reviews.

Категории
Просмотренные

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Боярышник (Кортес)

Боярышник (Кортес)

Артикул: 02020
Наличие: Есть в наличии
Цена: 36.00грн.
Количество:  

Боярышник – комплексный препарат усиленного действия с экстрактом цветов, листьев и плодов боярышника и «витаминами для сердца» калием и магнием. 

 

Боярышник издавна используется для улучшения кровообращения. Он улучшает работу сердца, поддерживает его способность эффективно использовать кислород, укрепляет капилляры и стенки артерий, способствует нормализации повышенного артериального давления. Боярышник также способствует нормализации сердечного ритма при тахиаритмиях и оказывает мягкое успокаивающее действие. 

 

Препарат «Боярышник» оказывает тонизирующее влияние на сердечную мышцу, усиливает кровообращение в коронарных сосудах сердца и мозга, снимает спазмы, проявляет гипотензивные свойства, нормализует показатели свертываемости крови. 

 

Способ применения: по 1 таб. 2 раза в день во время еды. 

 

Состав: боярышник – 100 мг, калий аспарагинат – 75 мг, магний – 75 мг. 

 

40 таб.

Интернет аптека Eliksir.ua предлагает купить Боярышник (Кортес) с доставкой в Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Донецк, Кировоград, Луцк, Запорожье, Тернополь, Луганск, Чернигов, Николаев, Черновцы, Черкассы, Хмельницкий, Ужгород, Полтава, Ровно, Симферополь, Ивано-Франковск, Херсон, Винница, Житомир, Сумы, и другие города Украины. Доставка осуществляется Новой Почтой или Укрпочтой.

Заказать можно через корзину на сайте или по телефону ☎ +38 (056) 375-88-55. Eliksir.ua это недорогая цена и высокое качество натуральных лечебных препаратов.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки: