Shopping Cart

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

line-up
Skin wound healing cream «REPAIRcream»

Skin wound healing cream «REPAIRcream»

Product Code: 06033

Availability: In Stock
Price: 38.00 грн.
Qty to order:  

Skin wound healing cream "REPAIRcream" is an indispensable effective regenerative agent for traumatic skin damages based on mumiyo, plant extracts, vitamins and essential oils.

The cream contains natural substances stimulating reparative processes, accelerates healing, helps to reduce pain, inflammation and swelling, shows antibacterial and antifungal action, reduces the risk of scarring, nourishes, moisturizes and tones up the skin.

It is recommended for topical application as a remedy containing wound healing and antiseptic substances, with various wounds and skin damages: scratches, small skin wounds, cracks, skin burns, intertrigo, excessive keratosis of the palms and feet skin. Effective when used to prevent infection of wounds.

Mumiyo contains a complex of biologically active substances of organic (phospholipids, albumin, gum, amino acids, including essential vitamins P, B1, B6, B12) and inorganic origin (micro- and macroelements: copper, iron, manganese, zinc, cobalt, potassium, calcium, phosphorus, magnesium, etc.) that nourish the skin and regulate metabolic processes. Mumiyo promotes acceleration of reparative processes, has antiseptic and antifungal action.

Sea-buckthorn extract stimulates the reparative processes and accelerates the healing of wounds, has a certain antibacterial effect. Due to the presence of fat-soluble bioantioxidants, reduces the intensity of free radical processes in the skin and protects against damage to cell membranes. Has anti-inflammatory and analgesic effect in skin lesions.

Calendula (marigold) extract contains flavonoids, carotenoids, saponins, tannins, organic acids and other compounds. It has antiseptic, anti-inflammatory and reparative properties.

Turmeric extract has curcumin in the composition as bioflavonoid, due to which it has a pronounced anti-inflammatory, antibacterial, antifungal and antitumor effect.

Thyme essential oil has bactericidal, fungicidal, antiviral, antioxidant, anti-inflammatory, wound-healing, analgesic and deodorizing effects. Reduces swelling and lymphostasis. It activates the capillary circulation. Being the strongest antiseptic, it helps to heal wounds, ulcers, cuts, burns, carbuncles, boils and other purulent skin lesions. Eliminates infiltrates, blisters, burning, pain, redness and itching of the skin. Regulates the work of the sebaceous glands, aids in acne.

D-panthenol in skin cells quickly turns into pantothenic acid and acts as a vitamin. D-panthenol is faster than pantothenic acid, absorbed after external application. Pantothenic acid is a component of coenzyme A (CoA). In this form, acetylcoenzyme A (CoA) plays a central role in the metabolism of each cell. Pantothenic acid is, therefore, necessary for the formation and healing of skin lesions.

Vitamin A modulates the processes of differentiation of epithelial cells, participates in the development of secretory glands, keratinization processes and skin regeneration. Has antitumor effect, provides structural integrity of tissues.

Vitamin E is a fat-soluble, natural antioxidant, participates in the synthesis of skin proteins, the formation of intercellular substance, collagen and elastic fibers of connective tissue, cell proliferation, tissue respiration and other important processes of cellular metabolism.

 

Allantoin removes inflammation, tightens, softens the skin, stimulates granulation of the epidermis.

Method of use: apply a small amount of the cream to the affected area of ​​the skin 2-3 times a day.

Ingredients: water, D - panthenol, turmeric extract, sea buckthorn extract, calendula (marigold) extract, allantoin, mumiyo, thyme essential oil, vitamin E, vitamin A.

100 ml

 

Online pharmacy Eliksir.ua offers to buy Skin wound healing cream «REPAIRcream» with delivery to Kyiv, Kharkiv, Odessa, Lviv, Dnipro, Donetsk, Kirovohrad, Lutsk, Zaporizhzhya, Ternopil, Lugansk, Chernihiv, Mykolaiv, Chernivtsi, Cherkasy, Khmelnitsky, Uzhgorod, Poltava, Rivne, Ivano-Frankivsk, Kherson, Vinnitsa, Zhytomyr, Sumy, and other cities of Ukraine. Delivery is carried out by Nova Poshta or UkrPoshta.

You can make an order through shopping cart on the website or by phone ☎ +38 (056) 375-88-55, +38 (067) 634-30-77. Eliksir.ua is a reasonable price and high quality natural therapeutic and prophylactic products.

Write a review


Your Name


Your Review

Note: HTML is not translated!

Rating Bad           Good


line-up
Recommended items
GARLIC EXTRACT №80
99.00 грн.
Based on 1 reviews.
Garlic oil in capsules No.60
80.00 грн. 73.00 грн.
Based on 12 reviews.
GASTROPHARM №50
114.00 грн.

Категории

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Крем для кожи ранозаживляющий «REPAIRcream»

Крем для кожи ранозаживляющий «REPAIRcream»

Артикул: 06033
Наличие: Нет в наличии
Цена: 35.00грн.
Количество:  

Крем для кожи ранозаживляющий «REPAIRcream» - незаменимое эффективное средство регенераторного действия при травматических повреждениях кожи на основе мумие, растительных экстрактов, витаминов и эфирных масел.

Крем содержит природные вещества, стимулирующие репаративные процессы, ускоряет заживление, помогает уменьшить болевые ощущения, воспаление и отечность, проявляет антибактериальное и противогрибковое действие, уменьшают риск образования рубцов, питает, увлажняет и тонизирует кожу.

Рекомендован для местного применения, как средство, содержащее ранозаживляющие и антисептические вещества, при различных ранах и повреждениях кожи: царапины, небольшие раны кожи, трещины, ожоги кожи, опрелости, чрезмерный кератоз кожи ладоней и стоп.  Эффективен при применении с целью профилактики инфицирования ран.

Мумие содержит комплекс биологически активных веществ органического (фосфолипиды, альбумин, камедь, аминокислоты, в том числе незаменимые витамины Р, В1, В6, В12) и неорганического происхождения (микро- и макроэлементы: медь, железо, марганец, цинк, кобальт, калий, кальций, фосфор, магний и др.), питающих кожу и регулирующих обменные процессы. Мумие способствует ускорению репаративных процессов, оказывает антисептическое и противогрибковое действие.

Экстракт облепихи стимулирует репаративные процессы и ускоряет заживление ран, обладает определенным антибактериальным действием. Благодаря наличию жирорастворимых биоантиоксидантов, снижает интенсивность свободнорадикальных процессов в коже и защищает от повреждения клеточные мембраны. Оказывает противовоспалительное и обезболивающее  действие при поражениях кожи.

Экстракт календулы содержит флавоноиды, каротиноиды, сапонины, дубильные вещества, органические кислоты и другие соединения. Обладает антисептическими, противовоспалительными и репаративными свойства.

Экстракт куркумы имеет в составе биофлавоноиды куркумин, благодаря которому оказывает выраженное противовоспалительное, антибактериальное, противогрибковое и противоопухолевое действие.

Эфирное масло чабреца оказывает бактерицидное, фунгицидное, противовирусное, противогнилостное, противовоспалительное, ранозаживляющее, болеутоляющее и дезодорирующее действия. Уменьшает отечность и лимфостаз. Активизирует капиллярное кровообращение. Будучи сильнейшим антисептиком, способствует заживлению ран, язв, порезов, ожогов, карбункулов, фурункулов и других гнойных поражений кожи. Устраняет инфильтраты, волдыри, жжение, боль, покраснение и зуд кожи. Регулирует работу сальных желез, помогает при акне.

D-пантенол в клетках кожи быстро превращается в пантотеновую кислоту и действует как витамин. D-пантенол  быстрее, чем пантотеновая кислота, абсорбируется после наружного применения. Пантотеновая кислота является компонентом коэнзима А (СоА). В этой форме ацетилкоэнзим А (СоА) играет центральную роль в метаболизме каждой клетки. Пантотеновая кислота является, таким образом, необходимой для формирования и заживления повреждений кожи.

Витамин А модулирует процессы дифференцировки эпителиальных клеток, участвует в развитии секреторных желез, процессах кератинизации и регенерации кожи. Обладает противоопухолевым действием, обеспечивает структурную целостность тканей.

Витамин Е является жирорастворимым, природным антиоксидантом, участвует в синтезе белков кожи, формировании межклеточного вещества, коллагеновых и эластичных волокон соединительной ткани, пролиферации клеток, тканевом дыхании и других важных процессах клеточного метаболизма.

Аллантоин снимает воспаление, подтягивает, смягчает кожу, стимулирует гранулирования эпидермиса.

Способ применения: небольшое количество крема наносить на пораженный участок кожи 2-3 раза в сутки.

Состав: вода, D - пантенол, экстракт куркумы, экстракт облепихи, экстракт календулы, аллантоин, мумие, эфирное масло чабреца, витамин Е, витамин А.

100 мл

 

Интернет аптека Eliksir.ua предлагает купить Крем для кожи ранозаживляющий «REPAIRcream» с доставкой в Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Донецк, Кировоград, Луцк, Запорожье, Тернополь, Луганск, Чернигов, Николаев, Черновцы, Черкассы, Хмельницкий, Ужгород, Полтава, Ровно, Симферополь, Ивано-Франковск, Херсон, Винница, Житомир, Сумы, и другие города Украины. Доставка осуществляется Новой Почтой или Укрпочтой.

Заказать можно через корзину на сайте или по телефону ☎ +38 (056) 375-88-55. Eliksir.ua это недорогая цена и высокое качество натуральных лечебных препаратов.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки: