Shopping Cart

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

line-up
Cream-gel “Mumiyo Shilajit”

Cream-gel “Mumiyo Shilajit”

Product Code: 02063

Availability: In Stock
Price: 46.00 грн.
Qty to order:  

The great healing properties of Mumiyo are made up of legends, so it is actively used not only for medicinal purposes, but also for cosmetic purposes. In particular, with the help of Mumiyo, you can overcome such "ailment" of female beauty as stretch marks.

Stretching (or striae) - the problem of many women in our time. Rapid weight loss or, conversely, weight gain, for example, during pregnancy, hormonal failures can lead to the appearance of treacherous strips on the skin, which sometimes seems impossible to get rid of.

Shilajit - a black mineral that accumulates in the cracks of rocks high in the Himalayas, is also known as the mumiyo. Due to its unique ability to stimulate regeneration is an excellent anti-aging agent. Widely used for the healing of scars, wounds, wholly justifying its name - in Greek, “mumiyo” means "preserving the body."

Cream-gel "Mumiyo Shilajit" helps to reduce the size of existing stretch marks, reduces the intensity of their color, reduces the relief and depth of stretch marks and prevents the appearance of new ones. Also, the mummy will help you and with other skin problems: scars, acne, pigmentation spots, lesions and inflammations in the layers of the dermis. Also helps to restore and rejuvenate the aging skin, help enrich it with vitamins and beneficial microelements, giving it elasticity and elasticity.

At the same time, Mumiyo has wound healing and regenerating effects. Regenerating properties of Mumiyo are strengthened by traditional means, proven for years, stimulating regeneration - these are vitamins A and E, allantoin, sea buckthorn oil.

Method of use: apply on the problem areas of the skin a sufficient amount of cream, distribute with massage motions.

Contraindications: do not use with individual intolerance of cream gel components. Do not let the cream-gel enter the mucous membranes and eyes. For external use only.

Ingredients: water, mumiyo, vaseline oil, glycerin, cetearyl alcohol, tricethearet-4-phosphate, PEG-40 hydrogenated castor oil, sea buckthorn oil, triethanolamine, vitamins A, E, allantoin, carbomer, preservative.

75 ml

Online pharmacy Eliksir.ua offers to buy Cream-gel “Mumiyo Shilajit” with delivery to Kyiv, Kharkiv, Odessa, Lviv, Dnipro, Donetsk, Kirovohrad, Lutsk, Zaporizhzhya, Ternopil, Lugansk, Chernihiv, Mykolaiv, Chernivtsi, Cherkasy, Khmelnitsky, Uzhgorod, Poltava, Rivne, Ivano-Frankivsk, Kherson, Vinnitsa, Zhytomyr, Sumy, and other cities of Ukraine. Delivery is carried out by Nova Poshta or UkrPoshta.

You can make an order through shopping cart on the website or by phone ☎ +38 (056) 375-88-55, +38 (067) 634-30-77. Eliksir.ua is a reasonable price and high quality natural therapeutic and prophylactic products.

Write a review


Your Name


Your Review

Note: HTML is not translated!

Rating Bad           Good


line-up

Категории

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Крем-гель «Мумиё шиладжит» (Кортес)

Крем-гель «Мумиё шиладжит» (Кортес)

Артикул: 02063
Наличие: Есть в наличии
Цена: 44.00грн.
Количество:  

О великих целительских свойствах мумиё слагают легенды, поэтому оно активно используется не только в лечебных целях, но и в косметических. В частности, при помощи мумиё можно одолеть такого "недуга" женской красоты, как растяжки.

Растяжки (или стрии) - в наше время проблема многих женщин. Резкое похудение или, наоборот, набор веса, например, во время беременности, гормональные сбои способны привести к тому, что на коже появляются предательские полоски, избавиться от которых порой кажется невозможно.

Шиладжит - чёрный минерал, скапливающийся в трещинах скал высоко в Гималаях, также известен под названием мумиё. Благодаря своей уникальной способности стимулировать регенерацию является прекрасным омолаживающим средством. Широко применяется при заживлении шрамов, ран, целиком оправдывая своё название - в переводе с греческого мумиё означает "сохраняющий тело".

Крем-гель "Мумиё Шиладжит" способствует уменьшению размера существующих растяжек, снижает интенсиность их цвета, уменьшает рельеф и глубину растяжек и препятствует появлению новых. Также мумиё поможет справится Вам и с другими проблемами кожи: рубцы, акне, пигментные пятна, повреждения и воспаления в слоях дермы. Также способствует восстановлению и омоложению стареющей кожи, поможет обогатить её витаминами и полезными микроэлементами, придавая ей эластичность и упругость.

Вместе с тем, мумиё оказывает ранозаживляющее и регенерирующее воздействия. Регенерирующие свойства мумиё усилены традиционными, проверенными годами средствами, стимулирующими регенерацию - это витамины А и Е, аллантоин, масло облепихи.

Способ применения: нанести на проблемные зоны кожи достаточное количество крема, распределить массажными движениями.

Противопоказания: не использовать при индивидуальной непереносимости компонентов крем-геля. Не допускать попадания крем-геля на слизистые оболочки и глаза. Для наружного применения.

Состав: вода, мумиё, вазелиновое масло, глицерин, цетеариловый спирт, трицеарет-4-фосфат, ПЕГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, масло облепихи, триэтаноламин, витамины А, Е, аллантоин, карбомер, консервант.

75 мл

 

Интернет аптека Eliksir.ua предлагает купить Крем-гель «Мумиё шиладжит» (Кортес) с доставкой в Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Донецк, Кировоград, Луцк, Запорожье, Тернополь, Луганск, Чернигов, Николаев, Черновцы, Черкассы, Хмельницкий, Ужгород, Полтава, Ровно, Симферополь, Ивано-Франковск, Херсон, Винница, Житомир, Сумы, и другие города Украины. Доставка осуществляется Новой Почтой или Укрпочтой.

Заказать можно через корзину на сайте или по телефону ☎ +38 (056) 375-88-55. Eliksir.ua это недорогая цена и высокое качество натуральных лечебных препаратов.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки: