Shopping Cart

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

line-up
Dietary supplement PHYTOIODINE – protection of thyroid gland No.60

Dietary supplement PHYTOIODINE – protection of thyroid gland No.60

Product Code: 01123

Availability: In Stock
Price: 48.00 грн.
Qty to order:  

Laminaria extract contains all substances being essential for our body as well as a large amount of iodine; it is used while curing diseases of a thyroid gland. It is rich in minerals thus providing anti-inflammatory, and immunostimulating effects. Moreover, it favours the processes of mouth tissues regeneration; reduces stomatorrhagia hemorrhage. Since the old days, tormentil extract has been applied if diseases of a thyroid gland. Besides, tormentil has everything promoting vascular walls making them elastic; it improves functionality of myocard and blood composition; normalizes arterial pressure as well as cholesterin level; improves intestine tonus, and liver functions; heals wounds; cures atherosclerosis and bronchocele; and eliminates radionuclides.

 

60 tablets.

 

Online pharmacy Eliksir.ua offers to buy Dietary supplement PHYTOIODINE – protection of thyroid gland No.60 with delivery to Kyiv, Kharkiv, Odessa, Lviv, Dnipro, Donetsk, Kirovohrad, Lutsk, Zaporizhzhya, Ternopil, Lugansk, Chernihiv, Mykolaiv, Chernivtsi, Cherkasy, Khmelnitsky, Uzhgorod, Poltava, Rivne, Ivano-Frankivsk, Kherson, Vinnitsa, Zhytomyr, Sumy, and other cities of Ukraine. Delivery is carried out by Nova Poshta or UkrPoshta.

You can make an order through shopping cart on the website or by phone ☎ +38 (056) 375-88-55, +38 (067) 634-30-77. Eliksir.ua is a reasonable price and high quality natural therapeutic and prophylactic products.

Write a review


Your Name


Your Review

Note: HTML is not translated!

Rating Bad           Good


line-up

Related Products

Корзина

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

БАД "Фитойод " - Защита щитовидной железы №60

БАД "Фитойод " - Защита щитовидной железы №60

Производитель: manufacturer
Артикул: 01123
Наличие: Есть в наличии
Цена: 48.00 грн.
Количество для заказа:  

Экстракт ламинарии содержит вещества, необходимые нашему организму, а также содержит большое количество йода, и используется при заболеваниях щитовидной железы. Благодаря своему богатому минералами составу он обеспечивает противовоспалительный и иммуностимулирующий эффекты, способствует процессам восстановления тканей полости рта, устраняет кровоточивость десен. Экстракт лапчатки издревле также применяли при заболеваниях щитовидной железы. Кроме того лапчатка обладает всем, что благотворно влияет на стенки кровеносных сосудов, делая их эластичными, улучшает работу сердечной мышцы, состав крови, нормализует артериальное давление и уровень холестерина, повышает тонус кишечника, функцию печени, заживляет язвы, вылечивает атеросклероз, зоб, выводит радионуклиды.

Состав: экстракт ламинария - 150 mg (мг) экстракт лапчатки - 50 mg (мг) микрокристалин целлюлоза - 100 mg (мг) лактоза - 70-210 mg (мг) лимонная кислота Е 330 -12,0-13,0 mg (мг) стеарат магния Е 470 - 4,5-5,0 mg (мг).

60 таб.

Интернет аптека Eliksir.ua предлагает купить БАД "Фитойод " - Защита щитовидной железы №60 с доставкой в Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Донецк, Кировоград, Луцк, Запорожье, Тернополь, Луганск, Чернигов, Николаев, Черновцы, Черкассы, Хмельницкий, Ужгород, Полтава, Ровно, Ивано-Франковск, Херсон, Винница, Житомир, Сумы, и другие города Украины. Доставка осуществляется Новой Почтой или Укрпочтой.

Заказать можно через корзину на сайте или по телефону ☎ +38 (056) 375-88-55. Eliksir.ua это недорогая цена и высокое качество натуральных лечебно-профилактических препаратов.

Написать отзыв

Ваше имя


Ваш отзыв Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рейтинг Плохо           Хорошо