Shopping Cart

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Cardionorm (Kortes)

Cardionorm (Kortes)

Product Code: 02030
Availability: In Stock
Price: 147.00 грн.
Qty to order:  

- has general-strengthening, immune-modulating, adaptive effect

- strengthens vessels

- normalizes pressure

- prevents thrombus formation

- optimizes cholesterol level

- protects vessels against artherosclerotic deposits 

Nowadays cardiovascular diseases are among the most often ones. They are the main reason of sudden death and disablement. Just a while ago there was an opinion that only aged people developed cardiovascular diseases. However, today even those who are under 30 years old suffer from the heaviest forms of heart and vessel diseases. The most dangerous after-effects of cardiovascular diseases are myocardial infarct and insultus.

Biologically active supplement “Cardionorm” is developed on the basis of long-term experience of folk medicine which practices have found their application in modern medicine.

Current technologies have made it possible to combine the effects of healing plant extracts and the most efficient antioxidant – quercetin.  

Guarana extract activates cerebral blood supply, stimulates adrenalin synthesis that results in the increased fatigue resistance, and has toning effect. Guarana extract makes the organism be active for a long period of time (4-6 hours).    

Gotu Kola extract improves cerebral and peripheral blood circulation, betters vein state, prevents thrombus formation, decreases both arterial blood pressure and heart contraction rate. 

Quercetine reduces capillary permeability, strengthens vessel walls, reduces blood viscosity, and prevents thrombus formation.  

It is recommended to use as a supplementary substance of the complex of treatment and preventive measures in cases of cardiovascular diseases, underlying risk for such disorders, and increased workloads on cardiovascular system as well as a mean to prevent any diseases of that type.  

Composition: quercetine - 60 mg, Guarana (Paullinia cupana) extract  -300 mg, Ginko Biloba extract - 25 mg, Gotu kola extract - 25 mg. Inactive ingredients: calcium stearate, lactose

50 caps.

 

Online pharmacy Eliksir.ua offers to buy Cardionorm (Kortes) with delivery to Kyiv, Kharkiv, Odessa, Lviv, Dnipro, Donetsk, Kirovohrad, Lutsk, Zaporizhzhya, Ternopil, Lugansk, Chernihiv, Mykolaiv, Chernivtsi, Cherkasy, Khmelnitsky, Uzhgorod, Poltava, Rivne, Ivano-Frankivsk, Kherson, Vinnitsa, Zhytomyr, Sumy, and other cities of Ukraine. Delivery is carried out by Nova Poshta or UkrPoshta.

You can make an order through shopping cart on the website or by phone ☎ +38 (056) 375-88-55, +38 (067) 634-30-77. Eliksir.ua is a reasonable price and high quality natural therapeutic and prophylactic products.

Write a review

Your Name


Your Review Note: HTML is not translated!

Rating Bad           Good

Категории
Просмотренные

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Кардионорм (Кортес)

Кардионорм (Кортес)

Артикул: 02030
Наличие: Есть в наличии
Цена: 147.00грн.
Количество:  

- оказывает общеукрепляющее, иммуномодулирующее, адаптивное действие

- укрепляет сосуды

- нормализует давление

- предотвращает тромбообразование

- оптимизирует уровень холестерина

- защищает сосуды от атеросклеротических отложений

На сегодняшний день сердечно-сосудистые заболевания по распространенности находятся на одном из первых мест. Они являются главной причиной внезапной смерти и потери трудоспособности. Еще недавно считалось, что сердечно-сосудистые недуги - удел пожилых людей, однако сейчас тяжелыми формами заболеваний сердца и сосудов страдают даже люди до 30 лет. Самые страшные последствия сердечно-сосудистых заболеваний - инфаркт миокарда и инсульт.

Биологически активная диетическая добавка «Кардионорм» создана на основе многолетнего опыта народной медицины и целительства, которые давно нашли применение и в современной медицине.

Современные технологии позволили совместить в препарате силы целебных экстрактов растений и сильнейший антиоксидант кверцетин.

Экстракт гуараны активизирует кровоснабжение мозга, стимулирует синтез адреналина, что приводит к повышенной выносливости, проявляется тонизирующий эффект. Экстракт гуараны обеспечивает организм бодростью на продолжительный период времени (4-6 часов).

Экстракт готу кола улучшает мозговое и периферическое кровообращение, улучшает состояние вен, препятствует образованию тромбов, способствует снижению артериального давления, частоты сокращений сердечной мышцы.

Кверцетин снижает проницаемость капилляров, укрепляет стенки сосудов, уменьшает вязкость крови и склонность к тромбообразованию.

Применять в качестве вспомогательного средства в комплексе лечебно-профилактических мероприятий при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, предрасположенности к ним и повышенных нагрузках на сердечно-сосудистую систему, а также с целью профилактики возникновения сердечно-сосудистых нарушений.

Состав: Кверцетин - 60 мг, экстракты гуараны (Paullinia cupana) -300 мг, экстракт Гинкго Билоба - 25 мг, экстракт Готу круга- 25 мг. Вспомогательные вещества: кальция стеарат, лактоза

 

50 капс.

Интернет аптека Eliksir.ua предлагает купить Кардионорм (Кортес) с доставкой в Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Донецк, Кировоград, Луцк, Запорожье, Тернополь, Луганск, Чернигов, Николаев, Черновцы, Черкассы, Хмельницкий, Ужгород, Полтава, Ровно, Симферополь, Ивано-Франковск, Херсон, Винница, Житомир, Сумы, и другие города Украины. Доставка осуществляется Новой Почтой или Укрпочтой.

Заказать можно через корзину на сайте или по телефону ☎ +38 (056) 375-88-55. Eliksir.ua это недорогая цена и высокое качество натуральных лечебных препаратов.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки:
Вас может заинтересовать